1981 год ознаменовался выходом в свет работы «Стрелы Амура». Творение представляет собой короткометражную ленту продолжительностью четыре минуты.
В 1983 году на обозрение публики Дмитрий и его команда представили ленту «Бородинская битва», которая была снята в лучших традициях немого комедийного кино. Фролов хотел выставить ее на продажу, однако в застойном восемьдесят первом это было попросту невозможно в виду постоянной проверки цензуры всех продуктов искусства. Несомненно, что ленте, искрометно представляющей комедию положений и основанной на исторических материалах, не суждено было попасть в эфир официального телевидения. Но, тем не менее, в 1995 году фильм вошел в состав программы третьего государственного фестиваля в Санкт-Петербурге под названием «Виват кино России!», проведение которого было приурочено к вековому изобретению кинематографа. А спустя десятилетие картина порадовала зрителей на Седьмой Международной Биеннале «Диалог», которая также была проведена в городе на Неве.
Премьера фильма «Сон» состоялась в марте 1989 года в Ленинграде на втором Фестивале параллельного кино. Лента считается первым сюрреалистическим фильмом времен перестройки. Первые показы картины «Сон» осуществлялись тайно и подпольно. Предметов фильма стала недосягаемая человеком грань между сном и явью. В отдельных случаях люди не могут понять в какой реальности пребывает их сознание. Иногда грань между двумя реальностями сна и яви настолько зыбка и расплывчата, что человек вполне способен застрять в вечном сне навсегда. В апреле 1995 года эта картина будет выставлена на петербургском фестивале «9999», а еще четырнадцать лет спустя ее увидят участники восьмого Международного Фестиваля Искусств «Сергей Осколков и его друзья». Фильм «Сон» также был включен в программы фестиваля «I Bommer International Film Festival», проводимый в апреле 2010 года в некогда братской нам республике Украина.
Спустя год после выхода в свет фильма «Сон» появляется следующее творение Дмитрия Фролова «Путь», премьера которого произошла в марте 1989 года на втором Ленинградском Фестивале параллельного кино. Главными героями ленты являются три товарища, встретившиеся в центре своего города, побродив по улицам которого, они оказываются в лесу. Темная сторона леса пробуждает их подсознание. Метафорический смысл фильма заключается в том, что у природы есть свои правила и законами, с которыми независимо от собственного желания необходимо считаться. Несмотря на то, что настрой картины предвещает неотвратимое и безвозвратное, сцены фильмы передают настроение первых лет советской перестройки, когда наивные мечты в светлое будущее ничем не омрачались. В 2009 году картина была выставлена на Восьмом Международном Фестивале «Сергей Осколков и его друзья».
Этот же 1988 год стал годом рождения картины «Театр. Послесловие», которая приняла участие на Фестивале ассоциации независимого кино в 1991 году.
В 1989 году Фролов завершает работу над фильмом «Акт», в марте 1991 ставшим участником кинофорума «Молодое независимое кино Ленинграда». В состав актеров вошли Наталья Суркова, Дмитрий Шибанов, Михаил Сопов и Марк Нахмакин.