Работа над фильмом «Шатангер Ялок» продолжалась три года и логично завершилась лишь в 1996 году. Идея создания картины была вызвана одноименной повестью Оризы Тризняка. Первым фестивалем «Шатангера Ялок» стал Одиннадцатый Лондонский Кинофестиваль в марте 1997 года. Спустя четыре года картина была представлена на Пятой Международной выставке «Диалоги» в июле-августе 2001 года на Манеже Санкт-Петербурга. Последним фестивалем фильма стала Седьмая Международная Биеннале «Диалоги» в августе 2005 года.
Фильм «Поиски под водой» унес два года творческой жизни Дмитрия Фролова. Спустя год после окончания работы над «Поисками под водой» автор представил его на Восьмой Неделе Экспериментального кино в Мадриде в ноябре 1998 года. В 2001 году фильм стал участником четвертого Международного Фестиваля Независимого Кино «Чистые грёзы-IV», который проводился в Санкт-Петербурге в ноябре 2001 года. Картина также была включена в программы десятого Форума экспериментального кино «Черный ящик» в 2001 году и Десятого Международного Фестиваля Искусств «Сергей Осколков и его друзья» в июне 2006 года.
Одной из самых продолжительных по времени своего создания работ Фролова является картина с многообещающим названием «Метаморфоза». Ее создание осуществлялось с 1988 года по 1998 год. Главные вопросы картины «Кто виноват?» и, соответственно, «Что делать?», однако на сей раз, они связаны с корреляцией отношений человека и технологического прогресса. Лента «Метаморфоза» приняла участие в программах Седьмого Форума экспериментального кино «Чёрный ящик» 1998 года и Девятой Недели экспериментального кино в Мадриде в 1999 году.
Картина «Уход» создавалась целых семь лет, премьера которой состоялась декабрьским вечером 1998 года в парижском центре «Ж. Помпиду». Фильм был включен в программы следующих фестивалей и выставок: Двадцать восьмой Международный Кинофестиваль в Роттердаме в январе 1999 года, Нидерландский «Impakt Festival 2000» в мае 2000 года, Десятая Неделя экспериментального кино в Мадриде в ноябре 2000 года, Семнадцатый Международный фестиваль короткометражных фильмов в Гамбурге в июне 2001 года, Четвертый Международный Фестиваль Экспериментальных Искусств и Перформанса в августе 2002 года в Санкт-Петербурге, Одиннадцатый Открытый Российский Фестиваль Кино стран СНГ и Балтии «Киношок» в сентябре 2002года в Анапе, Пятый Международный фестиваль независимого кино «Чистые грёзы-V» в Петербурге в ноябре 2002 года, Фестиваль «Весь Петербург 2002» в северной столице России в январе 2003 года, Фестиваль «Сезоны русского языка и культуры в Германии – 2003» в Берлине в феврале 2003 года.
Премьера картины 1998 года «Дерьмовочка» состоялась в колыбельной кинематографа, в Голливуде в 2000 году. Атмосфера фильма довольно-таки легкая и ненавязчивая, а игра трех эксцентриков позволит даже расслабиться. Список фестивалей и выставок, на которых Фролов представлял умопомрачительную «Дерьмовочку» таков: Ежегодная выставка новых произведений петербургских художников «Петербург-98» в январе 1999 года, «OUTFEST 2000» в Лос-Анджелесе в июле 2000 года, «QUEER SCREEN 2001» в австралийском Сиднее в феврале 2001 года, «NEW FESTIVAL 2001» в Нью-Йорке в мае-июне 2001 года, Пятый Международный Фестиваль Короткометражных Фильмов в Кёльне в сентябре 2002 года и Шестой Международный фестиваль независимого кино «Чистые грёзы-VI» в Санкт-Петербурге в ноябре 2003 года.
1999 год вошел в историю творческой деятельности Дмитрия Фролова как год рождения фильма «Кончина», который принял участие в программе питерского фестиваля «Салют Победы!» в Первом Международном Фестивале Визуальных искусств Чешской Республики и России, в Десятой Неделе Экспериментального кино, в Пятом Международном фестивале независимого кино «Чистые грёзы-V», в Фестивале Видеоарта «Чёрный Ящик 2005», а также в Восьмом Фестивале Параллельного Кино «СИНЕФАНТОМ».
В этом же 99-ом выходит в свет фильм «Румба», который, по сути, явился римейком картины «Прибытие поезда» братьев Люмьер. На фоне проходящего мимо поезда, которого ждали сто лет, главные герои выплясывают танец румба. Фильм отличается глубочайшим смыслом, так как каждое движение, каждый предмет являет собой аллегорию на то или иное явление. «Румба» был включен в программу четырех фестивалей: 1) Петербургский Фестиваль альтернативной музыки SKIF-4 в 2000 году; 2) Санкт-Петербургский Фестиваль авангардных театров «Солнцеворот-5» в июне 2000 года; 3) Питерский Третий Международный Фестиваль Перформанса и Экспериментального искусства в 2000 году; 4) Британский Международный Кинофестиваль в Лидсе в октябре 2000 года.