Джосс Уидон назвал “Прометей” бессмысленным фильмом
02-09-2012
В интервью популярному журналу Total Fim режиссер Джосс Уидон поведал о своих планах по участию в дальнейшем развитии медиафраншизы «Чужой» и поделился мыслями о ее последнем элементе — картине «Прометей».
Ридли Скотт Уидон для характеристики проекта придумал особый термин — «Про-бессмысленный». По словам режиссера, самым худшим моментом своей карьеры до недавнего времени он считал картину «Чужой 4: Воскрешение», для которой написал сценарий. До того времени пока не был завершен «Светлячок».
По словам Уидона, создатели четвертой части «Чужого» исказили его первоначальную идею, прежде всего, неправильным подбором исполнителей. Как пишет Total Fim, кастинг должен соответствовать истории. Сценарист задумал двух персонажей «Воскрешения» изначально совершенно непонятными, в смысле возможных изменений которые могут с ними произойти. Один из героев должен, по замыслу, сойти с ума. Приглашение на эту роль Брэда Дурифа было грубейшей ошибкой. Сюжетный поворот перестал существовать.
Брэд Дуриф великолепный актер, но образы безумцев его постоянное амплуа из фильма в фильм. Затем менеджеры пригласили на роль негодяя Дж. Э. Фримена, а его персонаж так же был задуман, как темная лошадка. Опять же, сюрприз не получился. По словам Уидона, это только два примера, а в картине их тысячи. Когда снимаешь картину, она остается с тобой на всю жизнь, особенно в эру глобализации. Поэтому ужасная лента о Чужих всегда будет ассоциироваться с именем Джосса Уидона.
Про японских иезуитов снимет фильм американский режиссер
По сообщению издания Deadline, Мартин Скорсезе получил реальную возможность реализовать свою давнюю мечту — снять полнометражный фильм по роману знаменитого японского автора Сюсаку Эндо «Молчание». Режиссеру удалось достигнуть договоренностей о совместном финансировании картины с кинокомпаниями Corsan Films и Emmett/Furla Films. Предполагается, что съемочный процесс стартует осенью следующего года на Тайване.
Роман «Молчание» является ключевой работой в творчестве писателя. Португальский священник-иезуит, главный герой произведения, прибывает в качестве миссионера в Японию XVII века. Его арестовывают, подвергают пыткам и принуждают к отречению от своей веры хотя бы на словах. Однако священник в действительности тайно продолжает свою миссию. Более 20 лет Мартин Скорсезе не прекращал попытки снять фильм на материале этого произведения.